|
ТАБЛИЦА НАГРАД ЗА ВИДЫ ВСХОДОВ |
НАЗВАНИЕ |
LVL |
TYPE I |
ЦМ I |
TYPE II |
ЦМ II |
GL |
DI |
GI |
OR |
AD |
IN |
Dark Coda |
10 |
Stem |
100 |
Braided Hemp |
500 |
x |
- |
- |
x |
- |
- |
Red Coda |
13 |
Varnish |
200 |
Cokes |
1200 |
x |
- |
- |
x |
- |
- |
Chilly Coda |
16 |
Suede |
300 |
Oriharukon Ore |
3000 |
x |
- |
- |
- |
- |
- |
Blue Coda |
19 |
Animal Skin |
150 |
Crafted Leather |
5700 |
x |
x |
- |
x |
- |
- |
Golden Coda |
22 |
Thread |
100 |
Mithril Ore |
1000 |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
Lute Coda |
25 |
Iron Ore |
200 |
Metallic Fiber |
700 |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
Desert Coda |
28 |
Coal |
200 |
Adamantite Nugget |
5000 |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
Red Cobol |
31 |
Charcoal |
200 |
Enria |
6000 |
- |
x |
x |
x |
- |
- |
Chilly Cobol |
34 |
Animal Bone |
150 |
Steel |
2000 |
- |
x |
x |
x |
- |
x |
Blue Cobol |
37 |
Silver Nugget |
500 |
Thons |
6000 |
x |
- |
x |
x |
- |
x |
Thorn Cobol |
40 |
Stem |
100 |
Metallic Thread |
2000 |
- |
x |
x |
x |
x |
x |
Golden Cobol |
43 |
Varnish |
200 |
Mold Glue |
6000 |
- |
x |
x |
- |
x |
x |
Great Cobol |
46 |
Suede |
300 |
High Grade Suede |
2400 |
- |
x |
x |
x |
x |
x |
Red Codran |
49 |
Animal Skin |
150 |
Asofe |
6000 |
- |
- |
x |
- |
x |
x |
Sea Codran |
50 |
Thread |
100 |
Cord |
325 |
- |
- |
- |
x |
- |
x |
Chilly Codran |
52 |
Iron Ore |
200 |
Mold Hardener |
23000 |
- |
- |
- |
x |
x |
- |
Blue Codran |
55 |
Coal |
200 |
Leather |
900 |
- |
- |
- |
x |
x |
- |
Twin Codran |
58 |
Charcoal |
200 |
Mold Lubricant |
10000 |
- |
- |
x |
x |
x |
- |
Great Codran |
61 |
Animal Bone |
150 |
Coarse Bone Powder |
1500 |
- |
- |
- |
- |
x |
- |
Desert Codran |
64 |
Silver Nugget |
500 |
Reinforced Metal Plate |
8500 |
- |
- |
x |
- |
x |
- |
GL = Gludio, DI = Dion, GI = Giran, OR =
Oren, AD = Aden, IN = Innadril
Я не проводил долгих экспериментов, но за одинаковое
количество семян получал немного разное количество
ресурсов. Незначительно разное, так что можно на это
забить. Но если хочется сделать, скажем, 48 Crafted
Leather, лучше набрать семян на стоимость 50 Crafted
Leather - для надежности.
Еще добавление: при засеивании моб НЕ агритса, если
конечно он изначально не агро. Т.е. для мага/лучника
можно: подбежал, засеял, отбежал, убил, подбежал, собрал
Также баг - у семян есть cooldown time, но оно нигде не
отображаетя, как скажем на обычных скиллах, если
cooldown еще не прошел и попытатса засеять - чар просто
начнет атаковать моба.
Обновление манор системы ежедневно в 23:00 Мск.
И еще , самое полезное изменение в С3. Теперь чтобы
сабрать урожай НЕ надо чтобы собирающий бил моба (в С2 -
надо было чтоб хотя бы раз стукнул). Очень полезно для
связки low-high левел - low сажает, high убивает, low
собирает.
Еще забыли упомянуть, что бы получить почти 100%
срабатывание харвестера, разница между игроком и мобом в
уровнях не должна превышать 5. Енто на описание
харвестера написано и на практике подтверждаеться.
|
|