Чтобы стать хозяином
питомца, необходимо выполнить специальное задание. При
этом игроку выдается вещь, которая отвечает за вызов
питомца. Ошейник - для вызова волка, флейта - для вызова
дракона. Назовем их биндерами.
Вообще, чтобы стать
обладателем питомца, необязательно ввыполнять задание
самому, можно купить биндер у другого игрока.
Игрок может иметь сколько
угодно биндеров, но одновременно может вызывать только
одного питомца. Чтобы вызвать питомца, необходимо дважды
щелкнуть по соответствующему биндеру.
После вызова питомца, у
игрока в разделе ACTIONS появляется отдельная часть для
команд своему питомца. Основные команды:
NAME |
|
дать питомцу имя |
FOLLOW |
|
приказ питомцу следовать за
персонажем |
ATTACK |
|
приказ питомцу атаковать цель
персонажа |
STOP |
|
приказ питомцу прекратить
любые действия |
COLLECT |
|
приказ питомцу подобрать с
земли ближайший к нему предмет |
RETURN |
|
приказ питомцу вернуться в
биндер |
DISMISS |
|
освобождает питомца - питомец
исчезает навсегда |
Изначально питомцы не
имеют имен, но если Вы решите дать новое имя животному,
то потом его сменить будет невозможно. Имя должно быть
уникальным - нельзя давать имена уже существующих
игроков и питомцев, а также имена NPC и монстров.
Вызванные питомцы
отнимают от 30 до 100% от полученного игроком опыта -
вычисленного опыта. Со временем, получая опыт, питомец
станет более сильным и получит дополнительные
способности. Так, например, волк максимального, 75го
уровня, может загрызть любого противника насмерть (кроме
боссов). При смерти, питомец теряет 50% набранного
опыта, и может даже потерять уровень.
Важно упомянуть о том,
каким образом опыт распределяется питомцу. 30% от
вычисленного опыта за монстра - это базовая величина,
которую питомец получит, если сделает хотя бы один удар
по монстру. Если питомец ни разу не ударит монстра, то
питомцу не достанется опыта вообще. И наоборот, если Вы
ни разу не ударите монстра, и питомец убьет его
самостоятельно, то питомец получит 100% вычисленного
опыта.
Но не думайте, что все
так просто, как и в группе, на распределение опыта
влияют уровни персонажа и питомца. Что такое вычисленный
опыт - это опыт, который рассчитывается пропорционально
нанесенному петом и персонажем урона мобу. Так же
вычисленный опыт зависит от разницы в уровнях между
питомцем и персонажем. Самый оптимальный способ прокачки
питомца - качать его с помощью низкоуровневого
персонажа.
Вызванные питомцы требуют
еды, и очень много еды! Каждую минуту питомец требует
единицу пищи, если он только бегает за Вами. Если
питомец участвует в сражении, то ему требуется в два
раза больше еды.
У каждого питомца есть
уровень сытости (зеленая полоса). Если уровень сытости
опускается ниже 50% - скорость бега и атаки питомца
уменьшается вдвое. Чтобы накормить питомца, необходимо
положить в его инвентарь соответствующую еду и дважды
щелкнуть по ней. Если питомца держать внутри биндера, то
питомец не требуют еды.
Не забывайте следить за
питомцем - если его продержать голодным более трех
минут, то он также исчезнет навсегда! Всегда носите с
собой запас пищи для питомца, и время от времени
подкармливайте его. А еще лучше, держите запас еды в
инвентаре питомца, тогда он сам будет съедать пищу,
когда его уровень сытости опустится ниже 55%.
|