|
Клановые походы
Для поддержания боевого духа членов клана просто
необходимо проводить разнообразные мероприятия - от
совместного распития пива и водки, до походов на
всевозможных боссов.
Главное правило - никаких спонтанных решений! Все должно
быть зарание продумано и спланировано - назначено время
и место сбора, распределены роли и обязанности во время
похода. Имейте в виду, что неуспешные походы хуже, чем
осутствие походов вообще.
Трезво оценивайте возможности всего клана. Не стоит
вести персонажей ниже 40го уровня на Орфена, а
персонажей 60го на Ишку, ни в том, ни в другом случае,
никто не получит ни удовлетворения, ни опыта работы в
команде.
Четкое руководство и беспрекословное подчинение командам
лидера клана, равно как и грамотное руководство самого
лидера - основые составляющие успешного похода.
Никогда не позволяйте членам клана набирать опыт в
одиночку, распределяйте игроков по группам в соответсвии
с их уровнями и способностями классов. Это научит их
работать в команде и использовать сильные стороны своих
классов. Экспериментируйте с разными вариантами групп.
Обязательно помогайте прокачивать классы поддержки -
гномов, баферов, лекарей. Это не только удержит их
внутри клана, но и укрепит дух всего клана - если клан
заботится о своих членах, то в нем будет высокая
лояльность, и риск раскола в случае смуты будет
минимальным.
Война с кланами
Рано или поздно, между кланами возникают конфликты
интересов - будь то борьба за лакомые места прокачки или
борьба за власть. Помните, что за действия одного члена
клана будет отвечать весь клан! Вовремя проводите
разьяснительные беседы с возмутителями спокойствия и
принимайте соответствующие меры, чтобы избежать ненужных
войн, вплоть до изгнания. Но не позволяйте другим кланам
вытирать о себя ноги - сохраненная честь дороже
проигранной битвы.
Только кланы 3го уровня и выше могут объявлять войну
другим кланам.
Принимать предложение о войне могут любые кланы.
Клан не может объявить войну более, чем одному клану
одновременно.
Клан может принять вызовы от нескольких кланов.
Клан не может объявить войну клану, состоящему в
альянсе.
Чтобы объявить войну, лидер вражеского клана должен быть
в игре, и должен принять вызов.
Отправить вызов можно в окне ACTIONS на закладке CLAN.
Если все же дело дошло до войны, то приготовьтесь к
самому худшему - безопасной зоной для воюющих кланов
будут только города. После начала войны, у членов
воюющих кланов появляется соответствующий символ - белые
скрещенные мечи. Если мечи на синем фоне - это члены
Вашего клана и союзники, сражающиеся на Вашей стороне,
если мечи на красном фоне - это враги и союзники Ваших
врагов.
Война - это напряженный период в жизни клана, требующий
исключительной нервной выдержки и сплоченности.
Члены воюющих кланов могут сражаться в любых местах,
кроме городов.
К воюющим сторонам не применяются правила ПК, и не нужно
включать режим PvP.
Охрана городов не участвует в разборках кланов.
Если игрока убивает игрок вражеского клана, то теряется
25% обычно теряемого опыта.
Если игрока убивает питомец или самон, то теряется 100%
обычно теряемого опыта.
Во время войны нельзя распустить клан.
Если Вы видите, что клан проигрывает, лучше прекратите
войну до того, как упадет моральный дух всего клана в
бесчисленных проигранных стычках. Завершается война в
трех случаях.
Лидеры обоих кланов заключают перемирие.
Лидер одного из кланов капитулирует. Лидер клана теряет
100% обычно теряемого опыта.
Все члены клана сдаются "в плен". Игроки при этом теряют
100% обычно теряемого опыта.
|
|