|
Создание и роспуск альянса происходит аналогично
созданию и роспуску клана. Распутить альянс можно без
согласия кланов, входящих в него. Новый альянс можно
будет создать только через 10 дней.
Чтобы пригласить другой клан в альянс, необходимо
послать приглашение лидеру этого клана, а тот должен
дать свое согласие. Если клан состоит в альянсе, то он
может выйти из альянса в любой момент. За выход не
накладываются штрафы в виде опыта, и клан сможет
вступить в другой альянс через 24 часа.
Война Альянсов
Даже более широкомасштабные сражения, чем войны кланов,
и даже зрелищнее осад. Почти те же правила, но и свои
ограничения.
Только лидеры альянсов могут объявлять войну другим
альянсам.
Кланы входящие в альянс автоматически вступают в войну,
независимо от желания.
Война альянса не отражается на клановых войнах. Можно
участвовать и в клановой войне.
Альянс может принять вызовы от нескольких асльянсов.
Чтобы объявить войну, лидер вражеского альянса должен
быть в игре, и должен принять вызов.
Отправить вызов можно с помощью команды чата /allywarstart
[название альянса].
К игрокам, входящим в состав объединенных кланов
применяются те же правила, что и во время клановых войн.
Члены воюющих альянсов могут сражаться в любых местах,
кроме городов.
К воюющим сторонам не применяются правила ПК, и не нужно
включать режим PvP.
Охрана городов не участвует в разборках альянсов.
Если игрока убивает игрок вражеского альянса, то
теряется 25% обычно теряемого опыта.
Если игрока убивает питомец или самон, то теряется 100%
обычно теряемого опыта.
Во время войны альянсов обычный игрок не может сдаться в
плен.
Если клан не хочет продолжать участвовать в войне, он
должен выйти из альянса. Завершается война альянсов
только в двух случаях.
Лидеры обоих альянсов заключают перемирие.
Лидер одного из альянсов капитулирует. Лидер альянса
теряет 100% обычно теряемого опыта.
|
|