::..

::.. ::.. ::..
   

О расах

Люди
Эльфы
Тёмные Эльфы
Орки
Гномы
Камаэль
 

База знаний World of Warcraft (WoW) - infbasewow.narod.ru

 

Что нужно знать

Физика и управление
Общение и команды
Макросы
PVP...PK
Death Penalty
Татуировки
Заточка скилов
Дворянство
Свадьба
 

Фестиваль Тьмы

Описание
Основные правила
Регистрация на евент 7 печатей
 
 
 

О системе кланов

Деятельность клана
Повышение уровня
Развитие клана
Управление кланом
 

Заработок адены

Кузнечное дело
Спойл
Манор-Фермерство
Рыбалка

 

 
.: PVP LA2
 
 

 

Lineage 2 - это жесткая игра, где PvP доступно практически всюду. Здесь нет специальных PvP серверов, нет и серверов, на которых PvP недоступно. Нет никаких ограничений по разнице уровней между соперниками.
Итак, игроки в Lineage 2 нигде, кроме пожалуй, городов, не могут чувствовать себя в полной безопасности. Однако это не значит, что на каждом шагу вас будут подстерегать убийцы. Плейер киллинг здесь – довольно тяжелый путь. Дело в том, что за убийство мирных игроков, убийца получает очки кармы, характеризующие его как убийцу. Это создает ему серьезные трудности. Первое – это то, что за убийство прейер киллера нет штрафов в виде кармы, поэтому многим захочется его убить. Дополнительным стимулом к этому является лут. С убитого ПК может упасть до 5 вещей, в том числе и те, которые одеты на нем. При убийстве не-ПК – «белого» игрока вещи падают, но очень редко. Так что становиться ПК из-за лута не стоит.

Любая смерть в Lineage 2 наказывается. Умирая, игрок теряет безвозвратно очки опыта, в том числе и с понижением уровня или death penalty. В то время, как обычно при смерти теряется до 8% опыта от текущего уровня, ПК теряет до 30%. Поэтому умирать ПК очень больно.
PvP-статус персонажа характеризуется цветом его имени. Имя ПК красного цвета; обычного персонажа вне PvP – белое. Если «белый» персонаж атакует другого игрока, то его имя становится фиолетовым. Имя ответившего на нападение игрока тоже становится фиолетовым и оба игрока как бы переключаются в режим PvP. Убийство «фиолетового» не дает убийце карму, и он уже через пол минуты становится «белым и пушистым». Если же атакующий не получает отпора и убивает несопротивляющегося игрока, то он получает карму и становится ПК со всеми вытекающими последствиями.

ПК может искупить свое преступное прошлое убийством монстров, но обратный процесс протекает довольно медленно. И если на совести много загубленных невинных душ, то «отмыться» практически невозможно. Умирая, ПК также улучшает карму, но тоже понемногу.

Кроме простого плейер киллинга и PvP 1vs1, 2vs2 и т.д., здесь возможны войны между кланами. Лидер одного клана объявляет войну лидеру другого клана и после того, как вызов принят, игроки враждующих кланов начинают истреблять друг друга. В клановых войнах смерть тоже карается потерей 8% опыта, а убийство, естественно, не наказывается кармой.

И третье – войны за обладание замками. Осады одного замка происходят один раз каждые 15 дней и во время, установленное нынешним владельцем. Смерть в ходе осады наказывается меньшим штрафом – всего 2% опыта. Но вот умирать во время осады, скорее всего, придется много раз.

Вот коротко описание системы боя в Lineage 2. Кому-то она нравится, кому-то нет, но она есть такая, какая есть. Каждый сам для себя решит, подходит она ему или нет. И если нет, возможно найдет себе другую игру.

 

 

 
     
   

Кем играть?

Классы...Скилы

Субклассы

 
 
 
 

Квесты

Квесты на 1 профу
Квесты на 2 профу
Квесты на 3 профу
Квест на Баюма
Квест на SA кристалл
Квест на Антараса
Квест на Субклас
Квест на Дворянство
Квест на свадебное платье/костюм
Квест на ушки и заколку
 
www.7wolf.ru
www.lki.ru
www.darkorbit.com
www.ko-champs.de
 
 

Питомцы

Питомцы и самоны
Драконы
Ездовые драконы
Волки
Петы и самоны c4
 
 
 
 
   
     
     
     
 
         

Copyright © 2010 All rights reserved

 
             
             
             Каталог webplus.info
Hosted by uCoz