|
Lineage 2
- это жесткая игра, где PvP доступно практически всюду.
Здесь нет специальных PvP серверов, нет и серверов, на
которых PvP недоступно. Нет никаких ограничений по
разнице уровней между соперниками.
Итак, игроки в Lineage 2 нигде, кроме пожалуй, городов,
не могут чувствовать себя в полной безопасности. Однако
это не значит, что на каждом шагу вас будут подстерегать
убийцы. Плейер киллинг здесь – довольно тяжелый путь.
Дело в том, что за убийство мирных игроков, убийца
получает очки кармы, характеризующие его как убийцу. Это
создает ему серьезные трудности. Первое – это то, что за
убийство прейер киллера нет штрафов в виде кармы,
поэтому многим захочется его убить. Дополнительным
стимулом к этому является лут. С убитого ПК может упасть
до 5 вещей, в том числе и те, которые одеты на нем. При
убийстве не-ПК – «белого» игрока вещи падают, но очень
редко. Так что становиться ПК из-за лута не стоит.
Любая смерть в Lineage 2 наказывается. Умирая, игрок
теряет безвозвратно очки опыта, в том числе и с
понижением уровня или death penalty. В то время, как
обычно при смерти теряется до 8% опыта от текущего
уровня, ПК теряет до 30%. Поэтому умирать ПК очень
больно.
PvP-статус персонажа характеризуется цветом его имени.
Имя ПК красного цвета; обычного персонажа вне PvP –
белое. Если «белый» персонаж атакует другого игрока, то
его имя становится фиолетовым. Имя ответившего на
нападение игрока тоже становится фиолетовым и оба игрока
как бы переключаются в режим PvP. Убийство «фиолетового»
не дает убийце карму, и он уже через пол минуты
становится «белым и пушистым». Если же атакующий не
получает отпора и убивает несопротивляющегося игрока, то
он получает карму и становится ПК со всеми вытекающими
последствиями.
ПК может искупить свое преступное прошлое убийством
монстров, но обратный процесс протекает довольно
медленно. И если на совести много загубленных невинных
душ, то «отмыться» практически невозможно. Умирая, ПК
также улучшает карму, но тоже понемногу.
Кроме простого плейер киллинга и PvP 1vs1, 2vs2 и т.д.,
здесь возможны войны между кланами. Лидер одного клана
объявляет войну лидеру другого клана и после того, как
вызов принят, игроки враждующих кланов начинают
истреблять друг друга. В клановых войнах смерть тоже
карается потерей 8% опыта, а убийство, естественно, не
наказывается кармой.
И третье – войны за обладание замками. Осады одного
замка происходят один раз каждые 15 дней и во время,
установленное нынешним владельцем. Смерть в ходе осады
наказывается меньшим штрафом – всего 2% опыта. Но вот
умирать во время осады, скорее всего, придется много раз.
Вот коротко описание системы боя в Lineage 2. Кому-то
она нравится, кому-то нет, но она есть такая, какая есть.
Каждый сам для себя решит, подходит она ему или нет. И
если нет, возможно найдет себе другую игру. |
|