Существует 2 типа
материалов - базовые и промежуточные. Базовые материалы
- это ресурсы, которые можно добыть только из монстров,
при помощи спойла, некоторых квестов и занимаясь посевом
и сбором урожая - в качестве награды за сданный урожай.
Промежуточные материалы помимо вышеперечисленных
способов можно еще и создать по рецепту.
Любой уважающий себя
гном-кузнец должен иметь все рецепты промежуточных
материалов, а их немало. Не забывайте, в книге рецептов
и без того мало места, а с учетом рецептов промежуточных
материалов, для рецептов вещей останется еще меньше.
Рецепты вещей высокого
уровня сложности требуют не только базовых, но и
промежуточных материалов. Если в книге рецептов гнома
записаны рецепты требующихся промежуточных материалов,
то в дереве крафта на иконках этих материалов также
появится значок "+". В результате, можно узнать всю
цепочку крафта - в этом и заключается смысл дерева
крафта.
По двойному щелчку левой
кнопки мыши на любой из промежуточных материалов,
отмеченных знаком "+", Вы перейдете в окно создания.
Здесь Вы сможете заняться производством этого материала,
и создать его в том количестве, которое необходимо для
создания нужной Вам вещи.
Ах да, совсем забыл.
Чтобы создать вещь, при условии имеющихся в достаточном
количестве материалов, необходимо нажать кнопку CREATE.
Необходимые для создания вещи материалы исчезнут из
инвентаря, а вместо них появится эта вещь. Но как я
писал ранее, не всегда все идет гладко - в ремесле
кузнеца есть определенные тонкости и заморочки.
Нажав на эту кнопку, Вы попытаетесь сделать вещь по
рецепту...
После создания вещи, окно
крафта не закрывается. Вы можете спокойно жать CREATE до
тех пор, пока у вас не закончатся материалы, мана, или
Вы не сделаете нужное количество вещей. При этом в
нижней части окна крафта будет выводиться информация о
том, сколько уже вещей вы произвели. Если окно крафта
закрыть, а потом открыть, то информация обнулится.
Эта попытка была успешна. Впрочем, немудрено - рецепт-то
1го уровня сложности.
|