|
Применение семени не аггрит моба, однако за осеменением
идет атака. Дабы ее избежать, во время применения семени
нужно кликнуть куда-нибудь на отбегание от моба. Бить
моба для срабатывания семени не обязательно - его может
убить помогающий осеменению хай-левел.
И еще одна неприятная вещь - если работа с семенами идет
в группе... Сейчас существует баг, из-за которого члены
группы, кроме применявшего харвестер, получают
критическую ошибку во время применения харвестера.
Актуально для обычных семян - для альтернативных этой
проблемы нет.
Приблизительное соответствие семян уровню персонажа
можно узнать у Manor Managera, спросив объяснение по
семенам и далее список семян.
Какие реварды дают за семена можно узнать, нажав на
ссылку rewards у него же в одном из диалогов объяснения
про семена.
>TypeI и TypeII - это 2 вида вознаграждений которые
даются рандомом?
Нет, какой-то рандом есть, но очень незначительный.
Тип скупки выбирает лорд замка.
0 - не покупает
1 - вознаграждение Type I
2 - вознаграждение Type II
Тип показывается в present condition of (regular/alternative)
crops purchase для соответствующего замка.
Количество ресурса определяется по формуле:
количество семян*стоимость закупки/цена ресурса +-
лапоть
Рандом - это как раз лапоть и есть.
Ниже приводится таблица наград за виды всходов. Таблица
разделена на 3 части. Первая часть - это список всех
видов семян и их уровни. Вторая часть - это колонки Тип
I, ЦМ I, Тип II, ЦМ II. В колонках Type I и Type II
указана награда - материал в зависимости от
установленного типа награды. В колонках ЦМ I и ЦМ II
приведены базовые цены этих материалов. Третья часть -
это колонки зон (замков). "х" означает, что данный тип
зерен и всходов может производиться и покупаться в этом
замке (но не означает, что будет), соответственно "-"
означает отсутствие такой возможности.
|
|