|
2) Если семя можно принципиально использовать, то
играется анимация спойла - каст с огоньком на оружии,
потом фейерверк (в половине слуаев анимация прерывается
атакой, но это не важно - уже работает). В консоли
пишется удалось ли применить семя. При успешном
применении играется особая музыкальная фраза.
3) Убиваем моба. Применяем на трупе харвестер. Делать
так же, как с семенем. Я кладу харвестер на быструю
панель, сразу после убийства применяю (таргетинг моба
остается, все хорошо). Если таргетинг моба пропал, то
труп можно выделить Shift+LClick (дальше харвестер).
4) При использовании харвестера либо получаем растение,
либо сообщение о неуспешности (из-за неудачного посева).
Вероятность срабатывания семени зависит от типа семени и
соотношения уровней моба и игрока.
На белых и зеленых мобах regular seed работает
практически всегда. Обломы возможны, если не успеваешь
собирать. По моей практике труп растворяется быстрее,
чем успеешь убить второго моба. То есть, на парных мобах
обработку харвестером нужно делать до завершения боя со
вторым.
При этом с моба отсутствует дроп, но адена продолжает
падать. На spoil это не влияет. С моба получается обычно
2-3 растения.
А вот alternative seed работает на тех же мобах с
вероятностью около 50-60%, при этом с моба получается
только одно растение. Зато сохраняется весь дроп с моба.
На семени в подсказке пишется в окрестностях какого
города можно его применять. Также на семени пишется для
каких уровней мобов и игрока семя подходит. Скажем, Red
Cobol в Дионе подходит для 29-39. Но вот Red Cobol в
Гиране работает уже на 32-42. В общем, подбирайте семена
вашего уровня (и уровня мобов), даные видны во время
покупки (подсказками). При переходах уровневой границы
семян вероятность срабатывания падает. Скажем, 30 уровня
моб (мне еще белый) семенем с 31-41 уровнем может
окучиться, но вероятность не 100%.
Продажа семян идет по ценам, которые указал владелец
замка. Их можно увидеть в present condition of seed. В
разных городах могут быть разные цены. Количество семян
общее для каждого замка. То есть, если я купил Red Cobol
в одном городе, я вижу изменение количества Red Cobol в
другом городе (контролируемом тем же замком). Но продать
семена можно в другую манор-систему. Скажем, почти все
семена из Орена можно продавать в Глудио, а семена из
Иннадрила - в Гиране. Естественно, разные города
предлагают разные типы семян, персечение не полное.
Сдача растений тоже происходит у manor managerов. Цены и
количества закупки указываются в present condition of
crops. Цена покупки растений может быть меньше цены
продажи (это не очень страшно, ведь выгода идет с
ресурсов!).
В типе покупки бывают 0, 1 и 2. Они значат типы
ресурсов, которые дают. Если в present condition of a/r
crop purchase соответствующего замка стоит 1 - выдают
ресурс из графы Type I, если 2 - из графы Type II. Вот
если 0, то сейчас растения не покупают (на склад, и
после обновления продавать).
Обновление манор системы происходит ежедневно, в 23:00
по Москве.
Следует отметить, что при удачном фарме мы получаем
больше растений, чем покупали семян, а ограничение на
количество производимых семян и растений у
контролирующего манор систему одинаковое! То есть,
вполне возможно не суметь продать все выращенные семена
за один раз.
Примерно количество получаемых ресурсов соответствует
общей сумме сданных семян, поделенной на базовую
стоимость получаемого ресурса (NPC price):
К-во ресурса = цена скупки * к-во семян / NPC цена
ресурса +- лапоть
Спойл с манор системой дружат, но не очень. Можно
спойлить моба и вкладывать семена - в любом порядке. Но
забирать семена харвестером нужно до того, как
использовать свипер, потому что по использованию свипера
труп сразу же пропадает. В остальном работает нормально.
Применение семени стоит 7 единицы маны, применение
харвестера стоит 3 единицы маны.
|
|